воскресенье, 25 октября 2015 г.

О великие и недостижимые каникулы...

       Итак, настала пора для новых историй в наш "дневник памяти": насколько сильно мы ждём каникул? Этот вопрос нас терзает уже с вечера 31 августа: когда же мы опять отдохнём? Сейчас осталась неделя до каникул, так что что в голове каждого восьмиклассника встаёт две полностью противоречащие друг другу мысли:
1. О, неееееет!!!! За чтооо?!!! Ещё целая неделя да каникул!!! Как же это долго!!!Я не доживууу!!! - сокрушение по поводу длительности недели. 
2. Хм, надо бы проверь свой рейтинг, ведь скоро каникулы. Так-так, сколько там времени осталась на исправление оценок? НЕДЕЛЯ???!!! О нет, как мало времени, я ничего не успею!!! Нееееет!!! Почему неделя так коротка???!!!! - отчаянье из-за быстролётного течения времени
Это я, конечно, драматизирую. Хотя...на самом деле всё так и происходит - просто вы этого не замечаете, вы нас ещё плохо знаете. Ведь мы великие актёры от рождения.

   Так что возьмём интервью у моих одноклассников/-мучеников: что у них возникает на душе при фразе "осталась неделя до каникул".

Арсений: Ура!!! Каникулы!!! (радость окончания учёбы)
Глеб: Надо хорошо закончить четверть.
Кеша: Блин, много долгов.
Илья: Набуся! (собака, с которой Илья будет гулять на каникулах (это радость):))
Лёня: Посплю.
Лиза Т.: Да!!! Наконец-то!!!
Наташа: Свобода!!!
Никита: Сон.
Катя: Осознание этого факта.
Надя: Ура!!!
Алина: Скоро мой день рождения!!!


1 комментарий:

  1. Настя, очень классно получилось, надо и в этот раз совершить опрос.

    ОтветитьУдалить