воскресенье, 7 февраля 2016 г.

5-7 февраля 2016 года Тимбилдинг в "Сафари-паркъ"

    Рассказ Лизы Ф. и Кати

 На очередном классном мы неожиданно осознали, что связывает нас только общее прошлое, и то не всех. Эту проблему надо было решать, и поэтому была придумана идея поехать в глухое место, находящееся далеко от Москвы, снять коттедж и повеселиться нашей небольшой, но дружной "семьей".
    В скором времени идея была воплощена в жизнь. И вот, пережив путь от школы до вокзала, долгую поездку на поезде и дорогу вместе с жителями Калужской области, имеющими потрясающие знания по русскому языку и бесконечную любовь к Каспийскому грузу, мы оказались на пороге нашего уютного Астраханского домика.

   Это были прекрасные два дня. Каждый вечер мы разводили огонь, жарили сосиски, маршмеллоу, рассказывали интересные жизненные истории и играли в детские, но веселые игры.

    Днём мы не теряли ни секунды. Освоили беговые лыжи, покорили снежную горку, а потом скатились с неё на плюшках и санках, сыграли в снежки, извалялись в снегу, несколько раз построили человеческие сэндвичи, постреляли в тире и выиграли в бильярд, некоторые чуть ли не провалились в реку. 

    Никто не пожалел о содеянном!

Начало истории от Леонида
     Никак не могу понять, как получилось так, что я ничего не собирался делать, а через пять часов мы с кураторами уже бронировали коттедж. Начну своё повествование с седьмого урока в этот самый четверг. Это была обычная алгебра, по окончании которой я пошёл в наш класс и не о чём не подозревал. Но тут почти под конец перемены Ольга Дмитриевна сказал нам, что биологии не будет и вместо неё у нас будет классный час. Поначалу ничего не происходило, так как мы обсуждали обыденные классные проблемы, но в один момент разговор зашёл о праздновании близлежащих праздников. В этот момент бразды правления взял я и стал говорить о том, что праздники у нас обычно не получаются и нам всего этого не надо. Этим я хотел показать, что не хочу в этом участвовать, и начал отрицать любые предложения. Но в один момент кураторы предложили устроить что-то похожее на Селигер. Тут я был не сильно против. На этом классный час кончился, и я ушёл на тренировку, планируя после этого зайти в школу, а потом сразу домой. Но...









5 комментариев:

  1. Я просыпался почему - то сначала в два часа ночи, потом в шесть часов, а потом в девять. В то время бодрствовали только Глеб, Ольга Дмитриевна и Арсений, в воскресенье утром, например мы говорили про пионерский лагерь, в котором Ольга Дмитриевна была вожатой. Затем мы дружной компанией отправлялись на завтрак, на котором пили молоко, ели сметану, запеканку, каши и омлеты, после отправлялись на прогулку.
    На прогулке мы просто валялись, кидались снежками, прыгали через обледенелую речку. Затем был ужин и посиделки на втором этаже.

    ОтветитьУдалить
  2. Поездка, еще не начавшись, обещала быть веселой, потому что Леня изо дня в день до ночи оставался в школе и планировал эту поездку. А уж если вы знаете Леню, то точно поймете, насколько он заморочился насчет этого небольшого путешествия.
    Немаловажную роль сыграла еда. Изначально (на том самом "судном" классном часе) была предложена идея заниматься полным самообслуживанием - готовить и завтрак, и обед, и ужин самим, но эта идея, слава Богу, отпала, и завтраки и обеды были включены. Тем не менее на ужин мы делали сосиски и зефирки на огне, а также заваривали не раз выручавший в тяжелых ситуациях нас Доширак.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну и немного про катание на санках с горы.
    Ты едешь, едешь, едешь, и подлетаешь на 50 сантиметров, а затем бухаешься в стороне от кураторов. правильно, было больно, особенно когда Леня предлагал ехать на снегокате вместе с ним.

    ОтветитьУдалить
  4. Я не очень то и высыпался каждый день, т.к. ложились мы поздно и вставали рано. Каждый раз, когда я ложился спать, а кровать моя была по середине, Леня и Глеб начинали по мне кататься и поэтому, при включении и света, я оказывался на кровати Леня, а Леня где то в районе Глеба. Глеб, являясь сверхчеловеком, каждый день вставал в ВОСЕМЬ УТРА, на что я и Леня были не способны. До завтрака я был люто усталым и еле шел потому, что я не досыпал нужные мне пару- тройку часов, нужные мне для нормального состояния.

    ОтветитьУдалить
  5. После обеда первого дня пребывания там я, Арсений и Глеб надели лыжи и пошли на горку. Вообще я не большой любитель острых ощущений и вовсе не мазохист, но была вынуждена подниматься на этот холм за знающими-что-делать-мальчиками и пытаться съехать с этого холма. Было весело, но из-за того, что я никак не решалась-таки с нее съехать, ощутила всю прелесть только в самом конце катания.

    ОтветитьУдалить