воскресенье, 7 февраля 2016 г.

5-7 февраля 2016 года Тимбилдинг в "Сафари-паркъ"

    Рассказ Лизы Ф. и Кати

 На очередном классном мы неожиданно осознали, что связывает нас только общее прошлое, и то не всех. Эту проблему надо было решать, и поэтому была придумана идея поехать в глухое место, находящееся далеко от Москвы, снять коттедж и повеселиться нашей небольшой, но дружной "семьей".
    В скором времени идея была воплощена в жизнь. И вот, пережив путь от школы до вокзала, долгую поездку на поезде и дорогу вместе с жителями Калужской области, имеющими потрясающие знания по русскому языку и бесконечную любовь к Каспийскому грузу, мы оказались на пороге нашего уютного Астраханского домика.

   Это были прекрасные два дня. Каждый вечер мы разводили огонь, жарили сосиски, маршмеллоу, рассказывали интересные жизненные истории и играли в детские, но веселые игры.

    Днём мы не теряли ни секунды. Освоили беговые лыжи, покорили снежную горку, а потом скатились с неё на плюшках и санках, сыграли в снежки, извалялись в снегу, несколько раз построили человеческие сэндвичи, постреляли в тире и выиграли в бильярд, некоторые чуть ли не провалились в реку. 

    Никто не пожалел о содеянном!

Начало истории от Леонида
     Никак не могу понять, как получилось так, что я ничего не собирался делать, а через пять часов мы с кураторами уже бронировали коттедж. Начну своё повествование с седьмого урока в этот самый четверг. Это была обычная алгебра, по окончании которой я пошёл в наш класс и не о чём не подозревал. Но тут почти под конец перемены Ольга Дмитриевна сказал нам, что биологии не будет и вместо неё у нас будет классный час. Поначалу ничего не происходило, так как мы обсуждали обыденные классные проблемы, но в один момент разговор зашёл о праздновании близлежащих праздников. В этот момент бразды правления взял я и стал говорить о том, что праздники у нас обычно не получаются и нам всего этого не надо. Этим я хотел показать, что не хочу в этом участвовать, и начал отрицать любые предложения. Но в один момент кураторы предложили устроить что-то похожее на Селигер. Тут я был не сильно против. На этом классный час кончился, и я ушёл на тренировку, планируя после этого зайти в школу, а потом сразу домой. Но...









воскресенье, 31 января 2016 г.

Неожиданный классный час

    Наш прошлый классный час был когда-то осенью, так что мы поспешили воспользоваться отсутствием биолога и провели на его уроках классный час. 
    На первом уроке мы обсудили изменения в расписании, возобновили политинформацию, а в конце начали обсуждать проблемы наших поездок. Оказалось, что наши поездки стали скучней, потому что класс начал делиться на группы по интересам, и найти то, чем будет интересно заниматься всем, теперь становится всё сложнее. На первом уроке мы обсуждали причины этой проблемы (озвучивали в зал негатив), а на втором искали выход из неё.  В итоге для объединения коллектива было решено поехать всем вместе на выходные за город в коттеджик, где снег ещё не растаял. Этой поездкой мы также сможем проверить, умеем ли мы сами себя развлекать. Ну а изюминкой этого мини-путешествия будет то, что мы сами будем готовить себе ужин. Ждите суперисторий!

воскресенье, 24 января 2016 г.

Прогулки

      Прогулка - это то волшебное время, когда ты не обязан познавать что-либо новое и можешь воспользоваться одной из важнейших функций школы - общением с одноклассниками. Наш класс делится на группы не только на уроках, но даже и на прогулках. Хотя эта грань и тонка и часто меняет свою форму, но всё-таки она существует. Наш класс делится на гуляющих и негуляющих (делающих уроки). Также существует отдельная, призрачная группа - группа "Хмм, уроки делать не хочу, пойду гулять. Хотя... Погода гадкая, посижу где-нибудь в раздевалке, посплю". Но если погода хорошая и уроков немного, то весь наш класс дружной гурьбой идёт гулять. 
        Итак, начнём посезонно осматривать наши прогулки:
        Осень
    В сентябре гуляется очень хорошо. Почти летнее тепло и хорошая погода, мало уроков (ложь) и целое лето новых историй, которыми надо поделиться с одноклассниками - идеальные условия для всеклассного гуляния. Тем более все выспавшиеся после долгих каникул, следовательно, нет ещё "мечт" о каникулах и сне. 
    В октябре ситуация немного меняется. Становится холоднее, уроков больше, а сна меньше. Истории лета хоть и не забылись, но даже они затмеваются мечтами о каникулах. Медленно, но верно класс движется к этапу сна на подоконниках, пользуясь любой свободной секундой. 
       Ноябрь - месяц, когда идёт снег, град и дождь вперемешку. Понятно, что гуляющих в это время единицы. Зато клуб спящих набирает обороты, ведь кому охота не то что гулять, а  даже делать уроки в такую погоду. И на такой печальной ноте осень заканчивается.

          Зима
    Декабрь - это тот же ноябрь, только начинающийся на "дека". Также льёт дождь и все остальные прекрасные осадки. Но иногда случается чудо: лужи замерзают, земля припорошается снегом, и мы всем классом выходим на улицу и начинаем паровозиком кататься на льду, играть в снежки и пробовать возить друг друга на санках. К сожалению, в декабре зима как зима держится максимум неделю, так что чудо вскоре исчезает, а мы возвращаемся к снам о снежной и холодной зиме... или о каникулах... или о тёплом и солнечном лете - у каждого свои предпочтения в такую погоду.  Кому же нравятся слякоть и хмурое небо?
    Январь. Не помню как было раньше, но в этом году Москву завалило снегом. Причём завалило по-настоящему: мы еле ходили по тротуару, так как ноги проваливались по колено в снег. Понятно, что кружок гуляющих стал набирать обороты. Кто же откажется поваляться в снегу? Точно не мы. Так что строительство горки, создание ангелочков на снегу, игры в снежки, катание на льду и всеобщее валяние стали нашими главными занятиями на прогулках в этом месяце. 
    Наступил февраль, и где-то на подкорке зародилась мысль выколоть себе глаза, лишь бы не видеть это. Снег, лёд, горка и другие радости за день стали прекрасной, равномерно распределённой по улице слякотью. Понятно, что словосочетание "пошли погуляем" стало немного раритетным. 

       Весна
  Этот год полон неожиданностей. Среди них и погодных. И март не исключение. Вы представляете себе весну в марте.  Конечно, гуляющих стало в разы больше, так как этап слякоти прошёл в феврале, а этап сухости и тепла упал именно на этот месяц. Чтож, ждём хороших новостей от апреля!

воскресенье, 17 января 2016 г.

Живые системы 3

    В четверг мы уже в третий раз отправились в музей "Живые системы". Казалось, что смотреть в нём больше нечего, так как мы его знаем вдоль и поперёк. Да, это так, но мы не учли, что в музее постоянно появляются новые экспонаты, как яйцо динозавра. 
    



Яйцо динозавра - новый и весьма необычный экспонат. Во первых, в "Живых системах" рассказывают про работу нашего, человеческого тела. Хотя этот экспонат находится в уголке динозавров, так что ему наверно есть там место. Но вообщем-то это просто новая лазелка для фотографий. Ничего особенного. 


Вскоре мы пошли в лабораторию, где нам рассказали о коже. Вскоре к нам подошёл другой экскурсовод и мы вместе провели эксперимент. Посыпав нам руки розовой "грязью", экскурсовод обсудили то, как мы моем руки. Оказывается, что после простого ополаскивания рук грязь совершенно не смывается. Именно из за этого мы научились мыть руки по-хирургически. Вот так полезно закончилась наша экскурсия в "Живых системах". 





понедельник, 21 декабря 2015 г.

Рождественский вечер

    Рождественский вечер- традиция нашего класса. Уже второй год в этот день в школу приходят родители, мы выступаем, играем, в общем празднуем Рождество как в старину на Руси. В отличие от прошлого года у нас было одно общее выступление, а не много и каждого своё. "Бедный принц" Куприна - наше выступление. 
    После выступления мы ушли из зала в класс, где Татьяна Николаевна, учитель литературы в одной из групп, рассказала нам о празднование Рождества на Руси. Мы колядовали, гадали и играли. В общем полностью окунулись в атмосферу праздника. Теперь с нетерпением ждём следующего года и Рождественского вечера. 

воскресенье, 13 декабря 2015 г.

История о том, как мы украшали класс

       В пятницу на прогулке мы собрались в небольшую группку и начали украшать класс. Парты и стулья нам в помощь: без них невозможно достать коробки со шкафов. Там лежали не только наши ежегодные игрушки, но и большое количество масок с прошлого Рождественского вечера. Конечно же, вместо того, чтобы нормально украсить класс, стали украшать друг друга: надевали маски, накидывали на голову мишуру, наши мальчики делали из ёлочных игрушек себе серёжки и многое многое другое. В общем, сходили с ума. Но, несмотря на это, мы успели украсить класс к звонку. Так и получилось, что прогулка прошла совершенно не зря: мы и повеселились, и сделали полезную работу для класса. 










Поход в театр Ермоловой на постановку "Ревизор".

     В воскресенье мы ходили в театр имени М.Н. Ермоловой на спектакль "Ревизор". Этот спектакль был весьма необычен: мы впервые побывали на немом спектакле. Ну, как немой: актёры просто не произносили никаких слов. Только междометия: ура, а, ну, ммм.
    Начнём наш рассказ с прихода в зал. Нас удивили и здесь. После третьего звонка обычно говорят про выключенные телефоны. А в этом театре мы услышали многоголосье рингтонов и сказанную задорным голосом в конце звонков фразу "Ну, Вы поняли". Сразу стал понятен характер представления. 
    И вот открылся занавес. На сцене везде стояли двери. Их было очень много. А посередине стояла башня, на балкончике которой стоял человек, как мы поняли, Городничий, с подушкой. По сцене стали ходить люди в чумных масках, потом эти прокажённые поставили лестницу к балкону и полезли наверх, где Городничий начал их бить подушкой. 

Так как в книжке этого не было, то мы сначала не поняли, что эта сцена показывает. Потом уже нам рассказали про то, что это эта сцена была в переносном смысле. Чумные маски носили во время чумы, чума - болезнь, получается, что город чумной, больной, и уже из книжки понятно, что он болен пороками. 
    Дальше спектакль шёл весело и энергично. Нам всё было понятно, ведь всё шло по книге. Но вот спектакль подходит к концу, и вот-вот должна случиться "немая сцена", но....её в этом спектакле нет. Всё закончилось на душевном умирании городничего.  
    На самом деле спектакль был отличный, но если к нему добавить ещё и "немую сцену", то он бы был прекрасен.